result-01
result-02
result-03
result-04
result-05
result-06
result-07
result-08
result-09
result-10
result-11
result-12
result-13
result-14
result-15
previous arrow
previous arrow
next arrow
next arrow

result-01
result-02
result-03
result-04
result-05
result-06
result-07
result-08
result-09
result-10
result-11
result-12
result-13
result-14
previous arrow
previous arrow
next arrow
next arrow

      Период вхождения начинающего педагога в профессию отмечается напряжённостью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдёт, зависит, состоится ли новоявленный педагог как профессионал.

 

      Поэтому в условиях инновационной образовательной практики естественной стала разработка программы управления профессиональным развитием молодых педагогов в начальный период их вхождения в профессию, ориентированной на создание условий для ценностно-смыслового самоопределения и профессионально-личностной самореализации педагога.

 

 Целью методической работы в колледже с молодыми педагогами является создание условий для эффективного развития профессиональной компетентности начинающего педагога.

           

Школа молодого педагога – одна из форм повышения мастерства начинающих педагогов.

 

Методическая работа с молодыми преподавателями в колледже в рамках Школы молодого педагога ведется по следующим направлениям: формирование системы знаний о современных требованиях к уроку, новых технологиях профессионального обучения, методах контроля и проверки знаний, моделировании содержания учебного курса, отработка умений и навыков проектирования и моделирования уроков теоретического и практического обучения.