Миссия и задачи методической службы

Единая методическая служба – это система, основными задачами которой являются:

- методическое обеспечение образовательного процесса для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования;

- создание условий для достижения преподавателями оптимального уровня учебно-методической работы по подготовке конкурентоспособных специалистов;

- выявление и распространение передового педагогического опыта;

- обеспечение научных подходов к организации образовательного процесса, организация и координация научно-практических исследований,

- совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта;

- организовывать научно-исследовательскую деятельность преподавателей и студентов в соответствии с требованиями ФГОС СПО и профессиональных стандартов.

Научно-методическая деятельность позволяет выявлять и создавать новое содержание и высокоэффективные технологии образовательного процесса, направленные на поддержку творческого развития студентов, на качественную подготовку мобильного, компетентного, конкурентоспособного специалиста, выпускника колледжа.

Миссия методической службы  - это совершенствование и структурирование методической службы колледжа в единую слаженную систему.

 

В структуру методической службы входит единый методический совет, малые методические советы структурных подразделений, предметно-цикловые комиссии структурных подразделений, методические кабинеты, мобильные творческие, проектно-проблемные, экспертные и экспериментальные группы, Школа педагогического мастерства(ШПМ), Школа наставничества (школа молодого педагога).

Стратегию единой методической работы колледжа определяет единый методический совет, который координирует работу предметно-цикловых комиссий, организующих работу по выполнению требований ФГОС по специальностям, контролирующих совершенствование учебно-методического обеспечения образовательных программ, практического обучения студентов, информатизации учебного процесса.